Всем привет! Меня зовут Александр Шаталов и я хочу представить вашему вниманию систему рига для Unreal Engine!
Allright Rig это расширяемая библиотека макросов и нод для автоматического создания рига персонажа и работы с персонажной анимацией в Unreal Engine. Основная цель — добавить в движок возможность создания и редактирования персонажной анимации, что поможет создавать игры, превизы, синематики и анимацию в эдиторе. На данный момент система находится в демо режиме.
Я принял участие в Unreal Dev Grants и если я получу грант, то закончу свой план развития как можно быстрее и она будет бесплатной. Если нет, то попробую продать ее на Market Place. В любом случае, я создаю эту систему для людей и ее направление развития будет зависеть от пожеланий клиентов.
Заранее благодарен за Ваши голоса на ветках Unreal Dev Grants и Allright Rig форума Unreal.
Буду рад вас видеть в группе на facebook посвященной ригу.
Добавляйтесь в друзья на facebook и vk чтоб быть поближе!
PS: Основная информация пока что только на английском, но создание русскоязычной версии сайта также в планах.
Пожелать добра и оставить свой комментарий Вы можете здесь! Так же автору требуется помощь в тестировании.